Хонда Шереметьево
+7 (495) 22-55-222
Техническая станция

Особенности нового поколения Honda Accord

Последнее поколение легендарного седана Honda Accord, ставшее десятым по счету, является самой совершенной и богато оснащенной версией автомобиля за всю 37-летнюю историю его производства. Модель воплощает ценности, традиционные для компании Honda: гармоничное соотношение цена-качество, удобство и безопасность эксплуатации, превосходный уровень комфорта, удовольствие от управления автомобилем.

Базовое оснащение новой версии Hоnda Accord включает датчики дождя и освещенности, систему бесключевого доступа Smart E, электропривод стекол, центральный замок, круиз-контроль, двухзонную климатическую систему, подогрев передних сидений, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, кожаную отделку рулевого колеса.

В стандартной версии седана установлен мультимедийный дисплей WVGA с диагональю 8 дюймов, аудиосистема CD/AM/FM мощностью 160 Вт с 4 динамиками и сенсорным монитором, кнопки управления круиз-контролем и аудиосистемой на руле, порт USB/iPod, противотуманные фары, система Eco Assist™ и литые колесные диски. Аудиосистема поддерживает функцию Speed-Sensitive Volume Control, которая автоматически изменяет громкость воспроизведения в зависимости от скорости автомобиля. При необходимости водитель может отключить эту функцию. Сиденья нового седана могут быть отделаны текстилем или кожей.

По желанию будущего владельца в Honda Accord можно дополнительно установить спутниковый навигатор Satellite-Linked Navigation System™ с функцией голосового управления, систему предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль, беспроводной интерфейс Bluetooth HandsFreeLink®, сенсорную панель управления аудиосистемой. В расширенную комплектацию также может входить панорамный люк, оснащенный электроприводом, водительское кресло с возможностью регулировки в 8 направлениях и функцией запоминания положения, пассажирское сиденье, регулируемое в 4 направлениях, кожаная отделка кресел с перфорацией, обогрев сидений второго ряда, салонное зеркало с автозатемнением, аудиосистема люкс-класса с сабвуфером и 6 динамиками.

Отдельно стоит упомянуть не имеющую аналогов инновационную систему контроля за «мертвыми» зонами Honda LaneWatch™, которая впервые была установлена в седанах Accord девятого поколения. Основным рабочим элементом системы является камера, монтируемая в нижней части правого бокового зеркала. Она транслирует изображение на мультимедийный экран, расположенный на центральной консоли. Тогда как стандартное зеркало заднего вида обеспечивает сектор обзора в диапазоне 18-22 градуса, система LaneWatch™ позволяет водителю контролировать перемещение автомобилей и пешеходов в секторе до 80 градусов.

Все версии нового Honda Accord за исключением базовой будут оснащаться камерой заднего вида, повышающей безопасность парковки. В качестве дополнительных опций можно установить по 4 парковочных датчика на переднем и заднем бампере автомобиля.

Двигатели и трансмиссии

В седанах Accord линейки 2013 года впервые за всю историю автомобилей Honda установлены двигатели, созданные по технологии Earth Dreams™. Новые силовые агрегаты позволяют уменьшить расход топлива без потери высоких показателей крутящего момента и мощности. В базовой комплектации устанавливается 4-цилиндровый мотор объемом 2,4 л (180 л. с.), который может дополняться 6-ступенчатой МКПП или 5-ступенчатым «автоматом». Предлагаемый в расширенных версиях автомобиля 3,5-литровый 6-цилиндровый двигатель (280 л. с.) с системами выборочной деактивации цилиндров и изменения фаз газораспределения оснащается 6-ступенчатой АКПП с системой Grade Logic Control.

Инновационная 6-ступенчатая АКПП с системой Grade Logic Control

Чтобы усовершенствовать динамику автомобиля, уменьшить расход топлива и обеспечить водителю принципиально новый уровень контроля над силовым агрегатом V6 3,5 л, инженеры-конструкторы Honda создали инновационную 6-ступенчатую АКПП с возможностью ручного управления передачами и двумя алгоритмами работы в автоматическом режиме. Новая компоновка и более совершенная конструкция трансмиссии позволили уменьшить число деталей, снизить массу КПП и сделать более компактными ее размеры после добавления 6-й передачи. Благодаря наличию дополнительной повышающей передачи, расширенного диапазона блокировки гидротрансформатора АКПП и высокой эффективности работы трансмиссии удалось снизить потребление топлива на 3,3 % по сравнению с автомобилями, оснащенными 5-ступенчатыми «автоматами» предыдущего поколения.

От 5-ступенчатой версии АКПП новая трансмиссия также отличается пониженным передаточным числом на всех передачах с первой по пятую, что обеспечивает лучшее ускорение и увеличивает тяговые возможности. Передаточное число 6-й передачи новой АКПП выше, чем аналогичный показатель, который имеет 5-я передача предыдущей версии трансмиссии. Благодаря этому удалось снизить обороты мотора при движении на крейсерской скорости, а значит, сделать более экономичным расход горючего.

Управлять работой новой 6-ступенчатой АКПП можно с помощью рычага селектора на центральном тоннеле или подрулевых лепестков.

Новый гидротрансформатор АКПП с многодисковой блокировочной муфтой

Автоматическая 6-ступенчатая КПП оснащается новым типом гидротрансформатора с уникальной системой блокировки. Использование нескольких блокировочных дисков позволило в 2 раза увеличить площадь контакта, а следовательно, обеспечить блокировку в более широком диапазоне условий движения, а также снизить расход топлива. Благодаря новой конструкции гидротрансформатора удалось повысить эффективность охлаждения силового агрегата.

Автоматические режимы АКПП

Новая 6-ступенчатая трансмиссия может работать в двух автоматических режимах. В стандартных дорожных ситуациях можно использоваться режим D (Drive), который обеспечивает достаточную для ускорения тягу, плавное переключение передач и экономичный расход топлива. Для более агрессивного вождения предназначен режим S (Sport), при котором для динамичного и эффективного ускорения автоматика чаще переключает передачи при переходе в зону более высоких оборотов.

В спортивном режиме АКПП использует передачи с первой по четвертую, включая пятую только на высокой скорости. Дополнительная шестая передача в этом режиме заблокирована. Работу трансмиссии в стандартном режиме Drive контролируют интеллектуальные системы Shift Hold Control и Grade Logic Control, подбирающие передачу в соответствии с режимом движения и снижающие количество нежелательных переключений. Благодаря этому трансмиссия работает более плавно и комфортно, а двигатель экономнее расходует топливо за счет включения оптимальных передач.

При движении по холмистой местности система Grade Logic Control изменяет алгоритм работы трансмиссии таким образом, чтобы уменьшить количество переключений и поддерживать стабильную скорость. Для определения условий движения управляющий процессор коробки передач непрерывно контролирует скорость и ускорение автомобиля, а также положение дроссельной заслонки. Согласно алгоритму переключения, КПП выбирает пониженные передачи на спусках и подъемах, обеспечивая таким образом необходимое тяговое усилие и торможение двигателем при движении под уклон.

Система Shift Hold Control позволяет сохранять пониженную передачу при агрессивном стиле вождения, например, при торможении в повороте, и динамично ускоряться при выходе из поворота.

Кузов из высокопрочной стали

Кузов нового поколения Accord на 55,8 % состоит из высокопрочных сталей, 17,2 % из которых относятся к сверхвысокопрочным и ранее не применялись для изготовления кузовных деталей этой модели. Использование высокопрочных сталей позволило уменьшить массу кузова и одновременно повысить его жесткость, что положительно сказывается на динамических характеристиках, акустическом комфорте, надежности и управляемости автомобиля.

Технические характеристики нового кузова значительно превосходят аналогичные показатели для предыдущих поколений. Так, по результатам статистического теста, жесткость на изгиб увеличилась на 34 %, жесткость на кручение – на 42 %. Динамический тест показал увеличение жесткости на изгиб на 16 %, жесткости на кручение – на 39 %.

Передняя подвеска со стойками MacPherson

Двухрычажная передняя подвеска типа MacPherson, используемая в новом Accord, стала более легкой по сравнению с аналогичной системой в восьмом поколении модели. Новая подвеска обеспечивает плавность хода и отличную управляемость, а также уменьшает количество шумов и вибраций в салоне. Основой конструкции подвески является комбинированный алюминиево-стальной подрамник, изготовленный с применением сварки трением по технологии FSW.

Светодиодные фары

Новая версия Honda Accord стала первым автомобилем в своем сегменте, оснащенным двухламповыми светодиодными фарами. Такая оптика обеспечивает более равномерное распределение светового луча, улучшает видимость и обзор в темное время суток, потребляя при этом в 2 раза меньше энергии по сравнению с традиционными фарами с галогеновыми лампами. Все комплектации модели за исключением базовой будут оснащаться двухламповыми светодиодными передними фарами, стоп-сигналами и дневными ходовыми огнями.

Снижение уровня шума и вибрации в салоне

На протяжении всей истории выпуска Honda Accord конструкторы непрерывно совершенствовали уровень комфорта в салоне автомобиля путем снижения вибраций и шумов, возникающих при движении. Благодаря новой конструкции кузова из высокопрочной стали и применению современных изоляционных материалов в девятом поколении модели шумы и вибрации сведены к минимуму. Можно отметить следующие особенности нового Honda Accord.

  • Передние стойки кузова и ветровое стекло образуют ровную поверхность, что способствует снижению шума.
  • Стеклоочистители полностью убраны за верхнюю кромку капота.
  • Для уменьшения шумности оптимизированы толщины ветрового и боковых стекол.
  • Капот оснащен дополнительной шумоизоляцией.
  • Колесные арки получили дополнительную шумоизоляцию.
  • Усовершенствована шумоизоляция дверей.
  • Багажник отделан шумоизоляционными материалами.
    • Безопасность

      Новый Honda Accord оснащается самыми современными и надежными системами активной и пассивной безопасности. При проектировании кузова из высокопрочной стали использовалась технология Advanced Compatibility Engineering™. Конструкция передней части автомобиля спроектирована таким образом, чтобы минимизировать риск получения пешеходом тяжелых травм в случае столкновения.

      В стандартной версии модели предусмотрено 6 подушек безопасности: передние двухступенчатые, передние боковые SmartVent™ и боковые шторочные. Кроме того, все пассажирские места в салоне оснащаются 3-точечными ремнями безопасности.

      Передние боковые подушки безопасности SmartVent™

      Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира находятся в торцевой части спинок сидений. Эти элементы пассивной безопасности предназначены для защиты таза и грудной клетки при боковом столкновении. Подушки безопасности SmartVent™ позволили не использовать в новом Accord систему мониторинга положения пассажира и установить в пассажирских сиденьях обогрев спинки (в расширенных комплектациях).

      Усовершенствованные передние сиденья

      Модернизированные сиденья водителя и переднего пассажира обладают более совершенной защитой от травмирования шеи при ударе сзади. Специально настроенные пружины в подушке и спинке сиденья позволили отказаться от установки активных подголовников, которые использовались в предыдущем поколении Honda Accord.

      Безопасность детей

      Все версии нового седана комплектуются системой фиксации Lower Anchors and Tethers for Children (LATCH), позволяющей закрепить детское автомобильное кресло в двух нижних и одной верхней точке. Использование этой системы облегчает монтаж кресла и является альтернативой стандартному креплению с помощью ремня. В автомобиле установлены детские замки задних дверей, открыть которые можно только снаружи.

      Системы активной безопасности

      • Система ABS, предотвращающая блокировку колес при торможении.
      • Система Brake Assist, увеличивающая эффективность торможения.
      • Система EBD, эффективно распределяющая тормозное усилие.
      • Система VSA® с трекшн-контролем, обеспечивающая динамическую стабилизацию.
      • Автоматический центральный замок.
      • Адаптивный круиз-контроль.
      • Система предупреждения о риске фронтального столкновения (FCW).
      • Система автоматического переключения дальнего света (HSS).
      • Система предотвращения столкновений (CMBS).
      • Система мониторинга «мертвых» зон LaneWatch™.

      Мониторинг слепых зон

      Система LaneWatch™ передает широкоугольное изображение с камеры, установленной на правом боковом зеркале, на монитор i-MID. Благодаря системе контроля слепых зон водитель может более объективно оценивать дорожную ситуацию справа и сзади автомобиля. Изображение появляется при включении правого указателя поворота или нажатии кнопки на торце рычага правого поворотника.

      Стандартное зеркало заднего вида обеспечивает обзор в секторе 18-22 градуса, в то время как система LaneWatch™ увеличивает обзорность до 80 градусов. Если автомобиль оснащается навигатором, изображение с камеры отображается одновременно с картой на половине экрана. Кроме того, водитель может отключить активацию системы при работающем сигнале правого поворота.

      Автоматический контроль дальнего света

      Новая модель Accord оснащается интеллектуальной системой контроля дальнего света, отслеживающей световой поток от автомобилей, которые движутся во встречном и попутном направлении. При приближении транспортного средства сзади или спереди система автоматически включает ближний свет, при отсутствии попутных и встречных автомобилей – дальний.

      Адаптивный круиз-контроль

      Система устанавливается в качестве опции для седана с двигателем объемом 3,5 л. Она позволяет водителю выбрать желаемую скорость движения, а также указать минимальную дистанцию до следующего впереди автомобиля. Адаптивный круиз-контроль позволит поддерживать желаемый режим движения при отсутствии препятствий и автоматически снизит скорость при их обнаружении. Система может использоваться не только на трассе, но и в городском цикле при неплотном трафике.

      Система предотвращения столкновения

      Автономная система экстренного торможения CMBS, работающая на базе радара, предлагается как опция для версии Accord с 3,5-литровым двигателем. Система автоматически распознает неподвижные и движущиеся объекты на расстоянии около 100 м от автомобиля при движении на скорости более 15 км/ч и предупреждает о риске столкновения. При отсутствии реакции со стороны водителя CMBS снижает скорость седана в автоматическом режиме.

      Девятое поколение Accord задает абсолютно новые стандарты управляемости, степени оснащения и комфорта в своем классе.

      Внешние габариты

      2013 Accord Sedan 2012 Accord Sedan Разница
      Колесная база, мм 2 775 2 705 +70
      Длина, мм 4 860 4 726 +134
      Высота, мм 1 465 1 440 +25
      Ширина, мм 1 850 1 840 +10
      Колея, П/З, мм 1 585/1 585 1 580/1 580 +5
      2013 Accord Sedan
      Кол-во пассажиров 5
      Объем салона, л 2 922
      Объем багажника, л 495
      Пространство в районе головы, мм П/З 993/952
      Пространство в области ног, мм П/З 1 079,5/977
      Пространство в области плеч, мм П/З 1 488/1 435
      Пространство в области бедер, мм П/З 1 412/1 389

      « к списку новостей




Заявка на тест-драйв